понедельник, 3 августа 2009 г.

Боязнь улицы


Вот такая незадача. Сначала его напугала подъездная кошка, бросавшаяся на него, потому что у нее там котята. Потом громкие звуки: проезжающая мимо машина, громкий крик и т.д.

 Сначала я подумал - трус! А потом -молодец! Осторожный. Такой не будет прыгать в незакрытый люком колодец, кусать колеса проезжающих машин. Он просто еще не может себя защитить и пока еще не знает , что на самом деле смертельно опасно, а на что можно не обращать внимания. Ему ведь только два месяца. В общем кане корсо ты или не кане корсо, а жизнь дороже.

Ну шутки шутками, а выводить собачку надо. И с поджатым хвостом какать неудобно:) Во-первых, когда щенок выражает испуг, первое, что хочется сделать, это прижать его и погладить. !!! Этого делать нельзя. Потому как этим мы поощряем его фобию. (Грешен, делал именно так. И трусость начала бурно развиваться.)  Хорошо, что вовремя прочитал об этом.

Во-вторых, мне помог ошейник и поводок. Я стал играть с ним поводком. Многие, наверное скажут, что поводок - не игрушка. Но я использовал его именно как игрушку. И мне не нужно было брать с собой какую-то вещицу из дома, так как поводок все время с собой. 

В третьих, у корсеныша появились навыки ходьбы на поводке. И он приучился садиться во время пристегивания и отстегивания поводка. А я как раз за нужные навыки. И против цирка: сидеть-лежать-лапу-голос ;)

В общем, мне это помогло. Хотя это не рецепт. Кто-то кормит на улице, что бы щен туда хотел идти, кто-то старается выходить с детьми (кстати, мой щенок на это тоже клюет). Главное, мы теперь гуляем больше и гораздо охотнее и заодно приучаемся к дисциплине.

PS. Правда, иногда чего-то еще боимся. Сегодня мы были просто в ужасе от тети с зонтом. Представляю, какого птеродактиля нарисовало щенячье воображение:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий