воскресенье, 2 августа 2009 г.

Будни

Я обещал подумать о чем-то на досуге? Нет теперь никакого досуга! Чем кормить? Почему понос? Как избавиться от фобий? Как учить? Вот какие нефилософские вопросы занимают меня теперь. Мое утро начинается теперь в 6 или 6.30. Я просыпаюсь от того, что Бутч лижет меня в лицо. Судя по запаху в комнате, он не в туалет просится , проголодался.
Кормлю я его кашей. Варю мясо, затем в бульон сыплю пшено, гречку, перловку - всего помаленьку. Хозяин его папашки сказал, что с овсянки кане корсик будет поносить. Не наврал. Я проверил. А вообще готового рецепта никто не даст. Все рекомендации, которые вам доведется прочитать, будут приводиться с оговоркой типа : корм для каждой собаки подбирается индивидуально.
Наиболее вменяемой и толковой мне показалась статья К.А. Ляховой "Собака Кане-Корсо". Прочитать ее можно здесь http://lib.rus.ec/b/121747/read
Там описывается, что нужно кане корсо в разные периоды развития и сколько ей данных продуктов требуется в конкретном возрасте. Эту статью я и взял за основу. Стул наладился, щенок стал активнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий