воскресенье, 30 августа 2009 г.

Нам 3 месяца.


Бутчу уже 3 месяца исполнилось, а я только зарегистрировал в "собачьем" клубе в Саранске. Там мне сделали интересное предложение по сухому корму. Оказывается, что клубы берут корма у тех же поставщиков, что и магазины, а продают его без торговой наценки. Прикинув приблизительно, я получил где-то 1200-1300 руб в месяц на Royal Canin maxi junior, если покупать дольшими упаковками по 15-17 кг. А это, я считаю, недорого. Так что я ,пожалуй, закажу упаковочку. Получается, не так страшен зверь, как его малюют.
Еще я узнал, что в Мордовии есть еще один кане корсо. Появляются потихоньку! Мой в Атемаре, а другой кане корсо в Рузаевке. Тоже кобелек. Жалко, не в Саранске. В Рузаевку не поеду смотреть.
По прививкам не очень хорошо получается. Нам три месяца, а мы между прививками, т.е. повторная lepto и dhpp только через полторы недели, а в это время начинают меняться зубы. И не делать нельзя, и делать рискованно. Засада... Ладно, прорвемся.
Теперь, что касается поведения. Как только ему ему исполнилось три месяца, он стал меняться. Пока еще не знаю к какую сторону, но изменения видны невооруженным взглядом. Кане корсик стал активнее, на прогулке начались собачьи "побегушки" (я так называю стремительное нарезание кругов), изменилась реакция на людей (если испугался кого-то, то сначала отбежит по-щенячьи, но уже недалеко, а потом встает в стойку и рычит по-взрослому). Словом, собачка начинает чувствовать силу, обретает некоторую уверенность в себе.
Но вот делать лужи продолжаем. А кучки почти не делаем дома. "Почти" - это чаще по хозяйскому разгильдяйству. Типа, собачка поскулила, а я не понял, о чем поскулила.
Из команд знает "ко мне" (не на 100 процентов, т.е. не во всех обстоятельствах выполняет), "рядом" (не та команда, которая с обходом, а просто идет рядом по команде довольно долго), ну и "сидеть". Команду "лежать" только начали учить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий