суббота, 1 августа 2009 г.

КАНЕ КОРСО

Сбылась мечта: в квартире появились "кучки" и "лужи" :) А делает их щенок кане корсо по кличке Бутч.
Всегда задумывался: " А зачем все это людям?" "Кучки", "лужи", погрызенная мебель, испорченные туфли, побудки в 6 утра. Зачем? Зачем тащиться из Мордовии в Оренбург, оттуда в Орск, оттуда в Новотроицк за тем, кто потом будет делать все это безобразие в квартире?
- Не знаю я.
Такой вот ответ. С таким ответом я и потащился из "солнечной" Мордовии по вышеозначенному маршруту. А назад с кане корсо Зигфридом Блэк Спейс на боковой верхней полке. Веселье, скажу я вам, еще то .....(для справки: чтобы перевезти собачку, нужно отвезти ее к ветеринару с документами (щенячка или метрика) и получить справочку- около 200-250 руб, а потом с этой справочкой в багажную кассу- тоже порядка 200 руб)
И ведь ладно бы я не знал, что такое собака в доме! Прекрасно знал! Держал крупного боксера. А этот крупный боксер-кобель едва дотягивает до суки кане корсо по размеру. А мой Бутч - кобелек. Одно утешает: боксер жил в двухкомнатной, а кане корсо - в трехкомнатной. Может, и семье место останется :)
Нет, все-таки собак в квартире заводят только сумасшедшие люди. О боже! Я - сумасшедший! Но счастливый!
Вот еще один вопрос: "Только сумасшедшие бывают счастливыми?" Надо будет подумать на досуге:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий