суббота, 31 октября 2009 г.

Пять месяцев.


Вот и дожили мы до пяти месяцев. Что мы имеем. Тридцать два килограмма веса, пятьдесят см - обхват шеи, и где-то пятьдесят пять см роста в холке. А так же имеем кобельчика, который рычит вечером на "подозрительных личностей"(не всегда) и гавкает очень солидным голосом, а так же поднимает ножку(через раз, но стабильно.)
В пять месяцев мы наконец-то купировали уши. Поздновато, конечно, но что поделать. Сначала мне отсоветовали резать уши в Саранске, мол не резали здесь корсам ни разу - я стал искать спецов в Пензе и Нижнем Новгороде. Нашел. Но когда они могут, я занят. Когда я могу, они заняты. А это ведь (вместе с поездкой) на весь день, а то и больше. Кроме того, наслушался страшных историй. Ну когда плохо зашьют, швы разойдутся и вываливаются хрящи. Когда кровотечение открывается сильное. Я подумал, что не ближний свет с этим в Пензу или в Нижний гнать - косяки устранять. Короче, далеко ведь - предъявлять не поедешь.
В общем, решено было в конце концов резать в Саранске у местных спецов. Но что бы решиться на это, надо было изучить этот вопрос досконально, надеяться на мнение ухореза в данном случае не приходилось - нет у местных опыта по корсам.
В стандарте написано, что уши кане корсо "обычно купируются в форме равностороннего треугольника". Это означает, что, по сути, стандарта по купированным ушам у кане корсо просто нет. Полазив в инете, я в этом убедился: каких только ушей не видел у корсов на фотках в сети. А пока бороздил просторы всемирной паутины, наткнулся на прекрасный корсячий форум http://canecorso.forum24.ru. Там мне очень помогли разобраться в "ушном" вопросе. Даже посоветовали форму ушей(по фоткам) конкретно для моей собаки. Огромное им спасибо! Особенно Фасольке .
По ходу операции меня проконсультировал Денис Сотников из Пензы. Спасибо, Денис! Оказывается, в ветклиниках запрещено применение настоящего наркоза(такого, как, например, кетамин). Колят собачкам так называемую "обездвижку"(разная бывает), а потом обкалывают уши новокаином. Прикладывают лекало(корсам по стаффордширрскому обычно режут), и ... ррраз! В моем случае операция длилась порядка 40 минут. Все это время, да и потом весь день, чувствовал себя последней сволочью(ведь можно было и резать вовсе). А потом прошло.
Ну этоя несколько вперед забежал. Между изучением этого вопроса и самой операцией был еще один этап - выбор специалиста. А это тоже непростая работа. и с людьми разговаривал и даже лекала смотрел. В общем сам замотался и всех вокруг замотал в корягу)))!
В результате купировала уши Екатерина Владимировна из "Веткабинета", что на Васенко находится. И специалист по купированию лучший в городе(так мне сказали не просто люди, а измотанные мной местные спецы- ухорезы), и женщина она уверенная в себе, и по породе кане корсо достаточно хорошо осведомленная. "Не переживайте, уши сделаю любые, хоть "пламенем", хоть "кисточкой" отрежу, и никаких неприятных последствий не будет." Мои сомнения после этих слов развеялись окончательно.
Вот такая история с ушами. Теперь Бутч ходит в самопальном воротнике, сделанном из куска линолеума(купить не получилось - все маленькие в магазинах.), задевает этим воротником за все, скулит, зато почесать задней лапкой пораненные ухи не очень получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий